«Квадратичная функция» – одна из важнейших тем, связанная со многими разделами школьного курса алгебры, высшей математики, а также с отдельными вопросами, рассматриваемыми в смежных учебных дисциплинах: геометрии, физики, химии. Формирование у учащихся целостных знаний, умений и навыков по данной те«Квадратичная функция» – одна из важнейших тем, связанная со многими разделами школьного курса алгебры, высшей математики, а также с отдельными вопросами, рассматриваемыми в смежных учебных дисциплинах: геометрии, физики, химии. Формирование у учащихся целостных знаний, умений и навыков по данной те
Методические аспекты и особенности изучения квадратичной функции в контексте концепции фундаментализации математического образования
257.98 Kb. 1 стр.
«Квадратичная функция» – одна из важнейших тем, связанная со многими разделами школьного курса алгебры, высшей математики, а также с отдельными вопросами, рассматриваемыми в смежных учебных дисциплинах: геометрии, физики, химии. Формирование у учащихся целостных знаний, умений и навыков по данной те preview 1 «Квадратичная функция» – одна из важнейших тем, связанная со многими разделами школьного курса алгебры, высшей математики, а также с отдельными вопросами, рассматриваемыми в смежных учебных дисциплинах: геометрии, физики, химии. Формирование у учащихся целостных знаний, умений и навыков по данной те preview 2 «Квадратичная функция» – одна из важнейших тем, связанная со многими разделами школьного курса алгебры, высшей математики, а также с отдельными вопросами, рассматриваемыми в смежных учебных дисциплинах: геометрии, физики, химии. Формирование у учащихся целостных знаний, умений и навыков по данной те preview 3 «Квадратичная функция» – одна из важнейших тем, связанная со многими разделами школьного курса алгебры, высшей математики, а также с отдельными вопросами, рассматриваемыми в смежных учебных дисциплинах: геометрии, физики, химии. Формирование у учащихся целостных знаний, умений и навыков по данной те preview 4 «Квадратичная функция» – одна из важнейших тем, связанная со многими разделами школьного курса алгебры, высшей математики, а также с отдельными вопросами, рассматриваемыми в смежных учебных дисциплинах: геометрии, физики, химии. Формирование у учащихся целостных знаний, умений и навыков по данной те preview 5
открыть полностью
Непонимание сущности времени какНепонимание сущности времени как
Это не удивительно, если показания часов не только называют, но и считают временем
0.66 Mb. 6 стр.
открыть полностью
М. Г. Абрамян Ереванский государственный университет, АрменияМ. Г. Абрамян Ереванский государственный университет, Армения
Контуры постоянной плотности дипольного вихря в легком газовом диске совпадают с линиями тока вихря; в самогравитирующем диске контуры постоянной плотности в вихре не совпадают с линиями тока. Обсужден вопрос возможных проявлений монопольных и дипольных вихрей в астрофизических объектах
330.72 Kb. 1 стр.
М. Г. Абрамян Ереванский государственный университет, Армения preview 1 М. Г. Абрамян Ереванский государственный университет, Армения preview 2
открыть полностью
Муниципальное образование город КраснодарМуниципальное образование город Краснодар
Подготовили и провели учителя физики и математики: Куприй Т. Ю., Петросян А. М., Барабаш О. В. Дата проведения: 25. 04. 14
66.31 Kb. 1 стр.
открыть полностью
«Нижнеиртышская средняя общеобразовательная школа» Саргатского муниципального района Омской области«Нижнеиртышская средняя общеобразовательная школа» Саргатского муниципального района Омской области
Будем рады, если эта работа заинтересует читателей как дидактическое предложение. Все задачи, которые предлагаются для самостоятельного решения, нами решены и приведены к предложенному ответу
347.29 Kb. 3 стр.
открыть полностью
Звучит мелодия вступительной песни «Главное, ребята, сердцем не стареть». Выпускники поютЗвучит мелодия вступительной песни «Главное, ребята, сердцем не стареть». Выпускники поют
Мы рады приветствовать вас в этот радостный день! Позвольте открыть наш выпускной вечер! Скажу честно, мы долго и усердно готовились к нему. Но чтобы наш праздник получился, необходима ваша поддержка. Так что призываю аплодисментами встретить виновников нашего торжества
191.11 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Баллы для отбора на профильное обучение в 10 классе русский языкБаллы для отбора на профильное обучение в 10 классе русский язык
Если по критериям гк1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3»
49.88 Kb. 1 стр.
«Проценты»«Проценты»
Понимание процентов и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимо каждому человеку, это способствует «вхождению» в современную информационно-экономическую среду и, в конечном счете, облегчает социализацию
141.65 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Шутливые формулировки и мнемонические правилаШутливые формулировки и мнемонические правила preview Шутливые формулировки и мнемонические правила
Есть масса шутливых формулировок в физике и математике, позволяющих разряжать атмосферу и в то же время не уводящих от темы. Например-закон Архимеда
125.19 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Исконное значение слова «математика» (от греческого знание, наука) не утрачено и сегодня. Математика была и остается стержнем любой науки, царицей всех наукИсконное значение слова «математика» (от греческого знание, наука) не утрачено и сегодня. Математика была и остается стержнем любой науки, царицей всех наук
Можно сказать, что математика есть язык порядка. Математика дает необычайно компактный бесконечно емкий способ выражения научных истин. Десятки страниц научного текста вмещает в себе простая с виду математическая формула. И в этом ее утонченная красота и изящество
95.42 Kb. 1 стр.
Исконное значение слова «математика» (от греческого знание, наука) не утрачено и сегодня. Математика была и остается стержнем любой науки, царицей всех наук preview 1 Исконное значение слова «математика» (от греческого знание, наука) не утрачено и сегодня. Математика была и остается стержнем любой науки, царицей всех наук preview 2
открыть полностью
Масса Рассмотрена природа формирования темной материи (скрытых масс). Considered the nature of the formation of dark matter (hidden mass)Масса Рассмотрена природа формирования темной материи (скрытых масс). Considered the nature of the formation of dark matter (hidden mass)
Путем теоретических построений, в роботах [1,2,3,4] на основе исследования симметрии времени, было установлено активное и инертное измерения. При взаимодействии данных измерений образовалось наше контактное измерение. Взаимодействие между данными измерениями описывается уравнением
333.56 Kb. 3 стр.
открыть полностью
График работы конфликтной комиссии при проведении гиа-11 в Челябинской области в 2015 годуГрафик работы конфликтной комиссии при проведении гиа-11 в Челябинской области в 2015 году
88.41 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Министерство образования и науки российской федерацииМинистерство образования и науки российской федерации preview Министерство образования и науки российской федерации
Должность, место работы – профессор кафедры «Математика», Уфимский государственный нефтяной технический университет
24.65 Kb. 1 стр.
ПубликацииПубликации
Какой вуз, по какой специальности и когда окончил. Ученая степень, звание: Башкирский государственный университет, 1969, «Математика, дифференциальные уравнения в частных производных»
29.75 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Контрольное задание №2 Волны Уравнение волныКонтрольное задание №2 Волны Уравнение волны preview Контрольное задание №2 Волны Уравнение волны
Дж/(К моль), т – абсолютная температура газа, o – 0,029 кг/моль – молярная масса газа
182.5 Kb. 1 стр.

1   2   3   4   5   6   7   8