Физика Вариант 10В F'A mg ![]() FA mg T 1. 1) ![]() ![]() ![]() Из (1), (2): ![]() ![]() α Mg F1 R Fтр V1 2. 1) ![]() ![]() α Mg F2 R Fтр V2 ![]() 2) ![]() ![]() ![]() ![]() Ответы: 1) ![]() ![]() ![]() 3. Тепло, полученное водой: ![]() Тепло, отданное железом: ![]() ![]() р V 0 3 2 1 4 αP0 P0 V0 αV0 ![]() 4. ![]() ![]() ![]() ![]() Из (2), (3): ![]() Из (1)÷(5): ![]() |
![]() | Цели: определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене; объяснить полученный результат,... | ![]() | «красной» световой зоны и перехода в «пустую» термометр не перестает показывать увеличение температуры. Так была открыта зона, где... |
![]() | Как при минимальных денежных затратах в домашних условиях понизить теплопроводность окна из древесины | ![]() | Вычислить тепло, необходимое для плавления m килограммов металла, если известна температура его Т1, температура плавления Т2, удельная... |
![]() | Оборудование: сосуд с водой и набор тел кусочки пенопласта, пробки, парафина, стальной гвоздь, фарфоровый ролик, кусочки алюминия,... | ![]() | Ход урока: Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда выбирает учёного, о котором ей хотелось бы рассказать остальным |
![]() | Познакомить обучающихся с деятельностью того или иного ученого; показать наиболее примечательные черты его мировоззрения; методы... | ![]() | Сосуды с водой, изображённые на рисунке, имеют одинаковые площади дна. В каком из них давление на |
![]() | Ориентировка в теме предстоящего урока, создание мотивации, активизация знаний или представлений учащихся по теме (Что я уже знаю... | ![]() | Каждый учитель химии стремится к тому, чтобы его ученики получили прочные знания по предмету и понимали тесную взаимосвязь химии... |